Школьное дело в Древнем Китае
В основе педагогических традиций Древнего Китая лежит опыт семейно-общественного воспитания, уходящий
корнями в первобытную эпоху. Главное в воспитательных отношениях: уважение младших к старшим, почитание наставника; важность образования.
Образованность получила сравнительно широкое распространение.
В основу образования был положен канон конфуцианских книг: книги песен, хроник, сведений по философии и гаданию, своды изречений об этике, государстве, семье.
Начальное образование продолжалось около 7 лет и состояло в изучении письма (иероглифов), языка, стиля,
стихосложения. Дальнейшее обучение предусматривало заучивание наизусть древних текстов, их комментирование.
Основными принципами обучения в Древнем Китае были:
- учить вовремя, пресекая дурное;
- учиться, пока не упущено время;
- соблюдать последовательность в учении;
- учиться в коллективе.
«Великая наука» состояла из шести искусств: этики и ритуала, каллиграфии, счета, музыки, умения стрелять из лука и управлять колесницей.
- Группы моделей инновационного обучения
- Сущность инновационного обучения
- Роль инновационного образования в развитии общества
- Модель Индивидуальный учебный план
- Общая характеристика группы образовательных моделей смешанного обучения Личный выбор
- Модель Автономные группы и Перевернутый класс
- Общая характеристика ротационных образовательных моделей смешанного обучения
- Модель организации групповой работы в начальной школе
- Принципы и структура обучения в сотрудничестве
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу