Эволюция образовательных моделей в историко-культурном процессе
Образовательные модели возникают в контексте разных эпох и культур.
Каждая культура имеет свои особенности. Эволюция культурных эпох и образования имеет три варианта: архаичная культура, индустриальная культура, постиндустриальная культура.
Индустриальной культуре соответствовал инструктивный тип образования. Такой тип культуры характеризуется более выраженной социальной динамикой и организацией социальной жизни в соответствии с требованиями машинного производства.
Такое образование было направлено на передачу знаний через преподавание, воспроизведение готовых знаний, письменные источники.
Постиндустриальной культуре соответствует креативный или инновационный тип образования. Основной
целью этого образования является присвоение универсальных, гибких социальных умений. Основным способом обучения являются интернет-источники, а способом передачи знаний становится совместная непрерывная продуктивная познавательная деятельность всех поколений. Доминирующим регулятором и организатором процесса обучения становится общество.
- Группы моделей инновационного обучения
- Сущность инновационного обучения
- Роль инновационного образования в развитии общества
- Модель Индивидуальный учебный план
- Общая характеристика группы образовательных моделей смешанного обучения Личный выбор
- Модель Автономные группы и Перевернутый класс
- Общая характеристика ротационных образовательных моделей смешанного обучения
- Модель организации групповой работы в начальной школе
- Принципы и структура обучения в сотрудничестве
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу