Трудности произвольной организации ребенка
Эти проблемы становятся заметнее после года.
Однако признаки произвольного сосредоточения, привлечения внимания, ориентации на эмоциональную оценку взрослого проявляются гораздо раньше. Это может выражаться в следующем:
- Отсутствие или непостоянность отклика ребенка на обращение к нему взрослого, на собственное имя. Иногда это вызывает подозрение в нарушении слуха. Позже такие дети не выполняют простые просьбы, поручения.
- Характерное отсутствие прослеживания взглядом направления взрослого, игнорирование его указательного жеста и слова «Посмотри на …».
- Большая зависимость ребенка от влияний окружающего психического поля реальные трудности регуляции их поведения.
Статьи по теме
- Формирование умений и навыков самообслуживания
- Формирование культурно-гигиенических умений и навыков
- Формирование культуры поведения за столом
- Формирование умений и навыков приема пищи
- Формирование разнообразных видов самообслуживающего труда
- Тренировка мышц языка
- Развитие речевого дыхания и голоса
- Развитие понимания речи
- Нарушение речевого развития
Полезные статьи
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу
Узнайте цену услуг:
Узнай цену консультации
"Да забей ты на эти
дипломы и экзамены!”
(дворник Кузьмич)